Приветствую Вас Гость | RSS

Welcome

Суббота, 16.11.2024, 06:45
Главная » Wind Of Torment Past
« 1 2 3 4 5 6
 
В этот день в 2006г.:
 
00:26:21 15.05.2006 Внимание! Для персонажей всех уровней открыта возможность проводить склонностные бои между противоположными склонностями. Добро пожаловать в Боевую Цитадель.
Что это значит?
Любой игрок - обладатель склонности - может подать заявку на склонностный бой, в котором его противниками могут быть только игроки противоположной склонности. После начала боя в него можно вмешаться с помощью руны. Победители, оставшиеся в живых, получают по (+-)2 к карме. Поверженные - по (+-)1.
 
Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 364 | Добавил: Александровна | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)

В этот день в 2006 г.:
В Макондо появились Бармалейчики . Если бы не их красноглазость и регулярные нападения на игроков, это можно было бы назвать хорошей новостью... хотя, иногда это заканчивается удачно - смотрим - deks [6] получил Книгу Знания. В течение 3 суток получаемый опыт будет увеличен.
 


02:02:06 14.05.2006 Внимание! В меню настроек вы теперь можете задать цвет ваших сообщений в чате. Цвета на выбор: рассветный-кобальт, грозовой-закат, лазурный-полдень, ясно-полночный, небесно-яркий, странно-лиловый.

Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 368 | Добавил: Александровна | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (0)

 
В этот день в 2007г.:
 
  • Экзорцизм: во благо или во зло?
Посмотрим, что об этом думали в 2007г. - http://wot.torment.ru/consul/1051
 
В этот день в 2009г.:
 
  • Маленькие приятности! Новые смайлики.
Весна – пора цветения, флирта и любви. Эмоции порой такие сильные, что не хватает жестов и слов!  Как часто в чате нам не хватает смайликов, что бы выразить на сколько сильны наши чувства.  Теперь возможностей показать это, стало на пять больше!  Администрацией проекта, для всех игроков был сделан подарок в виде новых смайлов!  Огромная благодарность, людям которые разработали и подарили нам этот чудесный подарок!
  • В Макондо появились новые виды рыб.
 
Малый электрический угорь  и Огненный шипохвост .
 
Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 346 | Добавил: Александровна | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

В этот день в 2006г.:
Недавно Боевая Цитадель немного изменилась, теперь при входе в нее перед Вами появится локация Атриум. Зайдя в него вы увидите 4 комнаты: Первая Песочница, Вторая Песочница, Первая Кордегардия, Вторая Кордергардия.
Теперь именно этих комнатах Вы можете поучаствовать в боях.
 
В этот день в 2008г.:
  • Клановая статистика от 12.05.2008г.
На сегодняшний день в Торменте насчитывается 167 кланов. Создаются они на основе дружеских и доверительных отношений среди игроков одной склонности, таким образом, образован 51 Тёмный клан, 36- Светлых, 50 кланов адептов Хаоса, и 30 создали хранители Порядка. Подробнее - http://wot.torment.ru/clans/1847
 
  • Изменения в работе изоляции
Чтобы устранить влияние неигровых параметров (скорости доступа в интернет у игроков, скорости отклика сервера и т.д.), было принято решение изменить действие рун и свитков изоляции. Теперь при использовании руны она сработает не сразу, а лишь в конце хода. То есть, первый ход в бою изолировать теперь невозможно, и за время этого хода успеют вмешаться все, кто этого хочет, независимо от неигровых параметров.
Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 350 | Добавил: Александровна | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

В этот день в 2006 г.:
 

Все игроки Тормента получили в подарок Сферу жизни На протяжении 3-х дней скорость восстановления жизни и выносливовсти будет увеличен на 50%. Игроки с 1 по 5 (включительно) левел помимо Сферы жизни получили и Книгу Знаний благодаря которой получаемый опыт следующие 3 дня будет увеличен на 100% Администрация преподносит Вам этот подарок, и, поздравляя Вас с Днем Победы, желает Вам побед на просторах Тормента.

Период Безвластия в самом разгаре. Все участники этого великого сражения знают что игра стоит свеч. Цена пролитой крови слишком велика... Клановые замки получат сильшейшие. Каждый глава понимает это и стремится стать Лучшим. Все знают что победителям Периода Безвластия достануться клановые замки, но никто толком не понимает что они будут из себя представлять. Каким образом клановые замки "будут работать", для чего использоваться?
Dark Hexen [1] : Каждый клановый замок - такое же необходимое здание, как и остальные. Замки будут нести на себе две основные функции: сугубо клановую и общественную.
А можно поподробнее об этих функциях?
Dark Hexen [1] : Под "общественной функцией" мы подразумеваем то, что замок будут посещать и другие игроки, здесь они будут совершать определенные действия, которые будут регулярно приносить клану прибыль.
Прибыль? Её размер будет от чего-либо зависеть?
Dark Hexen [1] : Да, размер прибыли зависит от политики замка, которую будет определять сам клан.
Ну а что тогда из себя представляет клановая функция? Чем она отличается от общественной?
Dark Hexen [1] : Под "клановой" функцие подразумеваются разные удобства для клана, как то: клановая казна, хранилище, разные зоны, куда доступ другим игрокам запрещен, различные военные фичи.

Я решил не отставать от Деми ургов других склонностей, потому и объявил конкурс на лучший слоган для баннера. Занявший первое место, получит от меня 33 талера Второе место 22 талера Третье место 11 талеров Идеи присылать по адресу: konkurs.torment@gmail.com с пометкой "Демиургу Хаоса" Удачи вам!

Пришло время изменить название Главной Площади. Для этого я объявляю конкурс. Победитель получит от меня памятный подарок и 55 талеров. Варианты присылать на konkurs.torment@gmail.com с пометкой "конкурс главная площадь"

Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 414 | Добавил: Александровна | Дата: 09.05.2010 | Комментарии (0)

В этот день в 2007г.:
 
Очень на наш взгляд интересная новость из прошлого. Интервью под заголовком "взгляд на развитие Тормента". Проходим по ссылке и узнаем, о каком будущем мечтали в уже далеком 2007г.
 
В этот день в 2008г.:
 
  • Платный проход в замки.

Сегодня у кланов, владеющих замками, появилась возможность брать плату за проход в свои владения.
Для этого главе клана необходимо зайти в кабинет замка, открыть ворота и установить цену за проход в замок. Установленная цена начнет действовать через час, а все, кто будет проходить через ворота, будут получать уведомление о том, что цена за проход будет изменена.
Любое изменение цены начинает действовать через час после его установки в кабинете замка. В течение этого часа действует предыдущее значение. Когда ворота закрыты, в замок смогут пройти только члены клана и персонажи под действием обезличивания. Проход при этом бесплатный. Когда ворота открыты, бесплатно проходят только члены клана, а обезличенные платят за проход наравне с остальными.
Все сборы поступают в казну клана. Напомним, что средства клана можно потратить на оплату услуг наемников и лекарей, на ремонт вещей, на лечение в больнице.

Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 379 | Добавил: Александровна | Дата: 08.05.2010 | Комментарии (0)

В этот день в 2006 г.:
  • Изменения в правилах объявления войн.
Ограничение на 7 человек в клане снято - теперь в клане должно быть минимум 3 человека, чтобы принять участие в войне. Кроме того, кланам, потерпевшим 5 поражений подряд, нельзя объявлять новые войны. Сами кланы объявлять войны, по-прежнему, могут.
  • Рыночная цена и ценовой коридор.
Теперь на бирже, помимо государственной цены, показывается рыночная цена - это среднее арифметическое всех сделок за предыдущие сутки. Если товар в магазине заканчивается, то выставлять его на бирже можно по цене в интервале +/- 10% от рыночной цены. Если ни разу товар на бирже не продавался, то вместо рыночной цены применяется государственная цена.
 
В этот день в 2008г.:
 
  • Изменение второй абилки порядка.

Менять изначальный расклад команды, который получился в хаотическом бою или генеральном сражении - это значит нарушать порядок вещей. Нарушать порядок - прерогатива хаоса. Именно поэтому стихии изменили ход вещей и изменили вторую абилку Порядка - переманивание на свою сторону.
Отныне персонажи со склонностью порядка не смогут первыми нарушить ход боя и переманить кого-то на свою сторону. Лишь тогда, когда за противников кто-то вмешается, либо когда из вашей команды персонаж хаоса уйдет к противнику, тогда порядок сможет переманить себе одного персонажа.
Из-за этого отменены требования, чтобы у противника в команде был персонаж порядка, а в своей команде не было хаоса.
И еще одна мелочь - теперь каждая команда за бой может по разу переманить персонажа. Раньше переманивание было ограничено одним на весь бой.

Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 412 | Добавил: Александровна | Дата: 07.05.2010 | Комментарии (0)

В этот день в 2008г.:
 
  • Появилась профессия рудокопа.

Владельцы замков к западу от Макондо уже давно обнаружили, что за их владениями раскинулся горный хребет. Исследования, которые провели ученые Университета, свидетельствуют о том, что на поверхности лежат ценные породы, которые можно добыть и обработать.
А кузнецы в главной кузнице Макондо уже установили оборудование для переплавки руды в металл и предлагают всем желающим им воспользоваться.
Для выплавки некоторых металлов необходима высокая температура, которую можно достигнуть только в специальном тигле. Небольшой ремонт тигля необходим после каждого использования, поэтому кузнецы будут брать арендную плату за его использование.
А владельцы замков быстро смекнули, что можно закрыть ворота и не пускать конкурентов собирать ценную руду. Если ворота закроют, то пройти через них можно будет только под действием руны или свитка обезличивания.
За одним из трех замков вместо руды лежат какие-то непонятные сверкающие камни, и что с ними делать, ученые пока не знают.

Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 352 | Добавил: Александровна | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

 

В этот день в 2006 г.:
  • Временно снято ограничение на доблесть у главы клана при регистрации.
Зарегистрировать клан можно с любой доблестью. спешите.

  • В продажу поступили Руны Молчания.
Требования
Уровень: 5
Характеристики Вес: 1
Долговечность: 2
Заклятие молчания
Молчание на 15 минут
Износ: 0/2
Государственная цена:10.00 TAL
 
В этот день в 2007 г.:
  • Изменилась система начисления опыта
Если раньше владельцы артовых комплектов одежды жаловались на заниженный опыт в хаотах, то теперь при начислении опыта они поставлены в равные условия с с игроками в стандартных комплектах одежды.
Категория: Wind Of Torment Past | Просмотров: 464 | Добавил: Александровна | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)